Модельный ряд Acura

Отзыв о Acura ILX 2013 года


Автомобиль: Acura ILX 2013 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 590 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - 2.0 V-TEC (150л.с.), 5-ст АТ
Автор: Индивидуалист (Украина, Тернополь)   07.07.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Отъездил свое на Бьюике Верано, я продал его. Но затем мне в руки попала еще одна интересная машина. Как и Бьюик, она была пригнана из Китая, тем же знакомым, на то же время. Уж очень я люблю неординарные недешевые автомобили.

Итак, Акура ILX, японский премиум седан С-класса, темно-синего цвета, постороеный на базе Хонды Цивик седан 9-го поколения. Но этот автомобиль попал ко мне в руки неопределенно. Ведь был разговор пригнать долгожданную Акуру MDX последнего поколения. Но, как выяснилось, ее еще не продают в КНР. Потому и было принято решение приобрести компактный седан, наименьший из всех моделей марки Акура. В даном авто присутствует система бесключевого доступа, кожаные сиденья с электроприводом (для передних), дистанционная система запуску двигателя, противотуманные фары, система голосового управления мультимедией, люк в крыше и еще всякая крутатень. Двигает машину 2.0-литровый хондовский атмосферник мощностю 150л.с. Для меня вполне хватает. Нравится плавная работа автомата в городе. Конечно, ILX не сравнится в моим 3.0-литровым Пежо 607 в комфорте и мощности, но ведь и класс совсем другой. Да и ездить на Акуре по городу легче. Порадовала и шумоизоляция. Звук двигателя почти не слышно, не в последнию очередь благдоря гидрокомпенсатору. Если же ехать на ровном асфальте, то и на достаточно большой скорости в салоне комфортно тихо. В целом машина произвела благоприятное впечатление. Ауди А3 седан - главный конкурент. Может еще топовые Ситроен С4 L и Бьюик Верано. Пока больше ничего не могу сказать. Если найдется что-то интересное, то обязательно допишу.

Плюсы автомобиля: Имиджевый бренд, удобные задние сиденья, качествинные материаллы отделки, непопулярность на дороге, достаточно неплохая управляймость, богатое оснащение, которое отвечает позиционированию.

Минусы автомобиля: Не продается в Украине, при складывании задних сидений не получается ровный пол, маленький проем для задних номеров под "американский" стиль.

Совет покупателю: Если есть возможность достать этот автомобиль, то при наличие денег берите. Мне он нравится больше своего прямого конкурента - Ауди А3 седан. В первую очередь потому, что Акура действительно редкий автомобиль на наших дорогах.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

саняя  

Какая причина продажи бьюика?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Денежная выгода и другие обстоятельства, так как я являлся его временным владельцем.

+3ОТВЕТИТЬ  
yakum  

Интересно

+1ОТВЕТИТЬ  
Nikolay Krivosheyko  

Уточню - класс автомобиля - E. http://www.autonet.ru/auto/ttx/acura/ilx/299929

+1ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

добрый день, есть пару вопросов по этому авто. 1. действительно ли там автомат, как вы пишите? потому что в ттх на инфокаре пишут что робот с 2мя сцеплениями. 2. действительно ли там есть гидрокомпенсаторы? потому как у меня Сивик с практически таким же мотором, но без гидрокомпенсаторов (R18 в Сивике и R20 в Акуре).

Жду ответ. Спасибо.
Вопрос №1 принципиально важен для меня при выборе авто. В данный момент рассматриваю Акуру как альтернативу для замены Сивика )))

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Acura

Acura ILX 2015 Acura ILX 14.900$ 2015 189.000 км
Acura ILX 2015 Acura ILX 14.900$ 2015 189.000 км
Acura RLX 2017 Acura RLX 26.500$ 2017 80.000 км
Acura RDX 2020 Acura RDX 27.699$ 2020 49.000 км
смотреть все
объявления