Модельный ряд Acura

Отзыв о Acura ILX 2013 года


Автомобиль: Acura ILX 2013 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 590 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - 2.0 V-TEC (150л.с.), 5-ст АТ
Автор: Индивидуалист (Украина, Тернополь)   07.07.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Отъездил свое на Бьюике Верано, я продал его. Но затем мне в руки попала еще одна интересная машина. Как и Бьюик, она была пригнана из Китая, тем же знакомым, на то же время. Уж очень я люблю неординарные недешевые автомобили.

Итак, Акура ILX, японский премиум седан С-класса, темно-синего цвета, постороеный на базе Хонды Цивик седан 9-го поколения. Но этот автомобиль попал ко мне в руки неопределенно. Ведь был разговор пригнать долгожданную Акуру MDX последнего поколения. Но, как выяснилось, ее еще не продают в КНР. Потому и было принято решение приобрести компактный седан, наименьший из всех моделей марки Акура. В даном авто присутствует система бесключевого доступа, кожаные сиденья с электроприводом (для передних), дистанционная система запуску двигателя, противотуманные фары, система голосового управления мультимедией, люк в крыше и еще всякая крутатень. Двигает машину 2.0-литровый хондовский атмосферник мощностю 150л.с. Для меня вполне хватает. Нравится плавная работа автомата в городе. Конечно, ILX не сравнится в моим 3.0-литровым Пежо 607 в комфорте и мощности, но ведь и класс совсем другой. Да и ездить на Акуре по городу легче. Порадовала и шумоизоляция. Звук двигателя почти не слышно, не в последнию очередь благдоря гидрокомпенсатору. Если же ехать на ровном асфальте, то и на достаточно большой скорости в салоне комфортно тихо. В целом машина произвела благоприятное впечатление. Ауди А3 седан - главный конкурент. Может еще топовые Ситроен С4 L и Бьюик Верано. Пока больше ничего не могу сказать. Если найдется что-то интересное, то обязательно допишу.

Плюсы автомобиля: Имиджевый бренд, удобные задние сиденья, качествинные материаллы отделки, непопулярность на дороге, достаточно неплохая управляймость, богатое оснащение, которое отвечает позиционированию.

Минусы автомобиля: Не продается в Украине, при складывании задних сидений не получается ровный пол, маленький проем для задних номеров под "американский" стиль.

Совет покупателю: Если есть возможность достать этот автомобиль, то при наличие денег берите. Мне он нравится больше своего прямого конкурента - Ауди А3 седан. В первую очередь потому, что Акура действительно редкий автомобиль на наших дорогах.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

саняя  

Какая причина продажи бьюика?

ответить  
Автор отзыва  

Денежная выгода и другие обстоятельства, так как я являлся его временным владельцем.

ответить   +2
yakum  

Интересно

ответить  
Nikolay Krivosheyko  

Уточню - класс автомобиля - E. http://www.autonet.ru/auto/ttx/acura/ilx/299929

ответить  
S_E_R_G_O  

добрый день, есть пару вопросов по этому авто. 1. действительно ли там автомат, как вы пишите? потому что в ттх на инфокаре пишут что робот с 2мя сцеплениями. 2. действительно ли там есть гидрокомпенсаторы? потому как у меня Сивик с практически таким же мотором, но без гидрокомпенсаторов (R18 в Сивике и R20 в Акуре).

Жду ответ. Спасибо.
Вопрос №1 принципиально важен для меня при выборе авто. В данный момент рассматриваю Акуру как альтернативу для замены Сивика )))

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ILX

Acura ILX 2013 Acura ILX 17.999$ 2013 60.000 км
Acura ILX 2012 Acura ILX 18.999$ 2012 30.000 км
Acura ILX 2013 Acura ILX 17.999$ 2013 60.000 км
Acura ILX 2012 Acura ILX 18.999$ 2012 30.000 км
смотреть все
объявления